-
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в Главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления в государственный орган, государственную организацию электронных обращений
-
- Нормативные правовые акты по административным процедурам
- Обработка персональных данных
- Перечень административных процедур учреждения дошкольного образования в отношении юридических лиц, граждан
- Вышестоящая организация
- Перечень административных процедур отдела образования Вороновского районного исполнительного комитета
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Образцы заявлений
-
- Расположение учреждения дошкольного образования на карте г.п.Вороново
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Устав учреждения образования
- Вакансии
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования
- О вышестоящих организациях
- Графики работы
- Объединения по интересам
- Плавательный бассейн
- Платная услуга "Классная компания"
- О работе прогулочных групп
-
- Маршруты выходного дня по г.п.Вороново
- Маршруты выходного дня по Вороновскому району
- Дорогами Лидчины: едем в гости к соседям
- Маршруты выходного дня по г.Гродно и Гродненской
- Виртуальные экскурсии по Республике Беларусь
- Интерактивная карта достопримечательностей Республики Беларусь
- Путеводитель по достопримечательностям Республики Беларусь
-
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- Дополнения к карте коррупционных рисков ГУО «Детский сад № 2 г.п.Вороново»
- Перечень статей Уголовного кодекса о коррупционных преступлениях
- Виды коррупционных правонарушений
- Громкие случаи коррупционных правонарушений в Республике Беларусь
- Номер телефона "горячей линии"
-
- Телефоны доверия
- «Горячая линия» для информирования о проживании детей в условиях, представляющих угрозу их жизни и здоровью
- Кризисная комната» для женщин, пострадавших от семейного насилия в г. Гродно
- «Кризисная комната для мужчин-агрессоров» в г. Гродно
- Наглядно-информационные материалы для родителей и педагогов по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки
- Страничка педагога-психолога
-
- Профилактика вредных привычек
- Виды аллергии у детей в летний период
- Об иммунитете и прививках
- О детском иммунитете
- О пользе витаминов для детей
- О здоровье щитовидной железы
- О ветряной оспе
- О пищевых токсикоинфекциях у детей
- Об острых кишечных инфекциях
- О профилактике клещевого энцефалита среди детей и взрослых
- Как предупредить грипп и ОРВИ
- Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД?
- Основные правила поведения при жаркой погоде
-
- В помощь педагогам и родителям. Отсутствие у дошкольников мотивации к обучению: ошибки родителей
- Тест для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе?"
- Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования
- Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников
- Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников
- В добрый путь, дорогие выпускники!
-
- О безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов и аналогичных устройств в зимний период
- НОВОСТИ/РОЧС/МЧС
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
- О пожарной безопасности
- О правилах дорожного движения
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Интерактивный игровой комплекс «ОПАСНО-БЕЗОПАСНО»
-
- Проект новой Конституции Беларуси представили Президенту Беларуси Александру Лукашенко
- Проект новой Конституции отвечает на запросы людей
- ДЕКЛАРАЦИЯ о поддержке референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь
- Итоги работы Гродненской областной организации по основным направлениям за 2021 год
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки (в новой редакции 2019)
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Профсоюзные горячие линии по новой системе оплаты труда бюджетников
- Ссылки на профсоюзные сайты
- Охрана труда
- Профсоюные здравницы приглашают
- НОВОСТИ: спортивная и культурная жизнь коллектива
- Мы поздравляем Вас!
- Наши ветераны
- Экономический шантаж и нарушение прав десятков тысяч людей
- Вопросы гендерного равенства
- Санкции против Беларуси могут стать причиной безработицы среди молодежи
- ФПБ: итоги конференции
- Михаил Орда: Евросоюз фактически разрушает ООН
- Министр здравоохранения Беларуси рассказал, как оценивает результативность стратегии страны касательно COVID-19
- Как Россия обратила санкции себе во благо, рассказал председатель Нефтегазстройпрофсоюза России
- «В чем виноваты мы, простые люди?» Что думают работники МЗКТ об экономических санкциях против Беларуси
- Виктор Чайчиц: «Мы будем защищаться, используя нормы Международного права, и принимать контрмеры»
- «Это только предлог для протекционизма своих экономических интересов». Узнали мнения стран, которые не первый год живут под санкциями США
-
- Норматив бюджетной обеспеченности расходов на одного воспитанника
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О комплектовании групп к 2024/2025 учебному году
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины
- Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в детских садах
- Об адаптации детей
- О правилах посещения учреждения дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- О распорядке дня
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Родителям о правах ребёнка
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- Полезные ссылки для родителей
- Благодарственные письма родителям
Памятка "Зачем читать сказки детям?"
Уважаемые родители!
В наше время трудно оторвать детей от планшета и компьютера. Родители редко читают детям книги. А дети порой и не желают слушать, не проявляют любознательность. Важность чтения сказок для детей трудно переоценить и уже не требует доказательств. Как и то, что более успешным в дальнейшей учёбе и, как следствие, в будущей карьере и в жизни, может быть только любознательный и читающий человек. Давайте же будем прививать интерес к чтению нашим детям!
Вот несколько полезных советов для формирования интереса к детской литературе:
Сказки дети должны слушать в обстановке, которая помогает более глубокому восприятию сказочных образов, например в тихий вечер в уютной обстановке, на природе. Ребенку, особенно маленькому, необходимо читать вслух, чтобы он мог эмоционально реагировать на прочитанное. Отечественные и зарубежные психологи, проведя многолетние наблюдения, пришли к выводу, что чтение вслух - это основа эмоционально-эстетического восприятия ребенком художественного произведения. Это явление объясняется тем, что у детей младшего возраста чувство преобладает над разумом, размышление и оценка наступают тогда, когда ребенок эмоционально переживет прочитанное.
Сказки должны быть яркими, образными, небольшими. Нельзя давать детям множество впечатлений, так как может притупиться чуткость к рассказанному. Не следует много говорить. Ребенок должен уметь не только слушать, но и молчать, потому что в эти мгновения он думает, осмысливает новое.
Если ребенок еще маленький и не может спокойно сидеть и слушать вас, это не страшно. Во время игры вы, родители, можете рассказывать сказки или истории, ранее прочитанные или же сочиненные. Если малыш полюбил одну из сказок и просит повторять ее снова и снова, нельзя ему отказывать. Придет время, и другая сказка станет любимой.
И в тоже время не стоит быть слишком настойчивым, академичным и соблюдать все правила чтения. Ничего не делайте по принуждению! Не хочет сейчас ребенок слушать до конца - не нужно заставлять. Выбирать те книги, которые интересны Вашему маленькому слушателю.
Неоценимую помощь окажет кукла-перчатка. Дети лучше воспринимают воспитательные моменты сказки, исходящие от этого персонажа, чем от вас, родителей. Кукла-перчатка может жить в особом «сказочном сундучке» вместе с книгой, в которую она «записывает» сказки, и каждый вечер приходить к малышу их рассказывать. После сказки кукла-перчатка может подарить ему что-нибудь на память.
Дети постарше охотно вместе взрослыми разыграют сказочный сюжет по ролям. Если использовать реквизит (одежду или игрушки), например, изготовить костюмы и «декорации», спектакль можно будет показывать гостям на любом семейном торжестве.
Безусловно, в процессе чтения обязательно останавливайтесь на тех словах, значения которых ваш ребенок точно не знает, постарайтесь их объяснить. Не забывайте, что имеет значение - как читать ребенку вслух. Одного прочтения произведения бывает недостаточно. Необходимо знать, насколько ребенок понял, о чем в книге говорится, запомнил ключевые моменты
Телефон: 8 (01594) 2-13-46
Email: voronsad2@voronoo.gov.by