-
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в Главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления в государственный орган, государственную организацию электронных обращений
-
- Нормативные правовые акты по административным процедурам
- Обработка персональных данных
- Перечень административных процедур учреждения дошкольного образования в отношении юридических лиц, граждан
- Вышестоящая организация
- Перечень административных процедур отдела образования Вороновского районного исполнительного комитета
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Образцы заявлений
-
- Расположение учреждения дошкольного образования на карте г.п.Вороново
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Устав учреждения образования
- Вакансии
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования
- О вышестоящих организациях
- Графики работы
- Объединения по интересам
- Плавательный бассейн
- Платная услуга "Классная компания"
- О работе прогулочных групп
-
- Маршруты выходного дня по г.п.Вороново
- Маршруты выходного дня по Вороновскому району
- Дорогами Лидчины: едем в гости к соседям
- Маршруты выходного дня по г.Гродно и Гродненской
- Виртуальные экскурсии по Республике Беларусь
- Интерактивная карта достопримечательностей Республики Беларусь
- Путеводитель по достопримечательностям Республики Беларусь
-
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- Дополнения к карте коррупционных рисков ГУО «Детский сад № 2 г.п.Вороново»
- Перечень статей Уголовного кодекса о коррупционных преступлениях
- Виды коррупционных правонарушений
- Громкие случаи коррупционных правонарушений в Республике Беларусь
- Номер телефона "горячей линии"
-
- Телефоны доверия
- «Горячая линия» для информирования о проживании детей в условиях, представляющих угрозу их жизни и здоровью
- Кризисная комната» для женщин, пострадавших от семейного насилия в г. Гродно
- «Кризисная комната для мужчин-агрессоров» в г. Гродно
- Наглядно-информационные материалы для родителей и педагогов по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки
- Страничка педагога-психолога
-
- Профилактика вредных привычек
- Виды аллергии у детей в летний период
- Об иммунитете и прививках
- О детском иммунитете
- О пользе витаминов для детей
- О здоровье щитовидной железы
- О ветряной оспе
- О пищевых токсикоинфекциях у детей
- Об острых кишечных инфекциях
- О профилактике клещевого энцефалита среди детей и взрослых
- Как предупредить грипп и ОРВИ
- Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД?
- Основные правила поведения при жаркой погоде
-
- В помощь педагогам и родителям. Отсутствие у дошкольников мотивации к обучению: ошибки родителей
- Тест для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе?"
- Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования
- Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников
- Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников
- В добрый путь, дорогие выпускники!
-
- О безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов и аналогичных устройств в зимний период
- НОВОСТИ/РОЧС/МЧС
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
- О пожарной безопасности
- О правилах дорожного движения
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Интерактивный игровой комплекс «ОПАСНО-БЕЗОПАСНО»
-
- Проект новой Конституции Беларуси представили Президенту Беларуси Александру Лукашенко
- Проект новой Конституции отвечает на запросы людей
- ДЕКЛАРАЦИЯ о поддержке референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь
- Итоги работы Гродненской областной организации по основным направлениям за 2021 год
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки (в новой редакции 2019)
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Профсоюзные горячие линии по новой системе оплаты труда бюджетников
- Ссылки на профсоюзные сайты
- Охрана труда
- Профсоюные здравницы приглашают
- НОВОСТИ: спортивная и культурная жизнь коллектива
- Мы поздравляем Вас!
- Наши ветераны
- Экономический шантаж и нарушение прав десятков тысяч людей
- Вопросы гендерного равенства
- Санкции против Беларуси могут стать причиной безработицы среди молодежи
- ФПБ: итоги конференции
- Михаил Орда: Евросоюз фактически разрушает ООН
- Министр здравоохранения Беларуси рассказал, как оценивает результативность стратегии страны касательно COVID-19
- Как Россия обратила санкции себе во благо, рассказал председатель Нефтегазстройпрофсоюза России
- «В чем виноваты мы, простые люди?» Что думают работники МЗКТ об экономических санкциях против Беларуси
- Виктор Чайчиц: «Мы будем защищаться, используя нормы Международного права, и принимать контрмеры»
- «Это только предлог для протекционизма своих экономических интересов». Узнали мнения стран, которые не первый год живут под санкциями США
-
- Норматив бюджетной обеспеченности расходов на одного воспитанника
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О комплектовании групп к 2024/2025 учебному году
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины
- Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в детских садах
- Об адаптации детей
- О правилах посещения учреждения дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- О распорядке дня
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Родителям о правах ребёнка
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- Полезные ссылки для родителей
- Благодарственные письма родителям
Консультация для родителей
"Как справиться с детской истерикой? "
Даже самый послушный и тихий ребенок наверняка хоть раз неприятно удивлял своих родителей истерикой. Крики, нарастающий плач, ругань и агрессия по отношению ко взрослому в виде укусов и толчков — это явление всегда выглядит как эмоциональный взрыв, который трудно погасить. Как правильно реагировать на истерики? Как вести себя с малышом, когда он успокоится?
Что чувствует ребенок?
Если взрослого детская истерика может пугать, раздражать или вводить в ступор, то сам ребенок в этот момент переживает более сложную гамму отрицательных эмоций. В зависимости от того, что послужило причиной эмоционального «пожара», малыш может чувствовать гнев, злсть, ярость, агрессию, тревогу, страх, огорчение, разочарование.
Причины детских истерик.
Пока ребенок совсем мал и не умеет справляться со своими эмоциями, истерику у него могут вызывать даже физиологические причины. Он устал, проголодался, хочет спать, заскучал, перенес стресс, взрослый хочет дать ему горькое лекарство или, наоборот, не дает игрушку или сладость, малыш увлекся игрой в песочнице с друзьями, а его вдруг ведут домой, — все это может привести к истерике.
Если ребенок переживает возрастной кризис, то проявления этого эмоционального взрыва могут быть очень яркими. В разговоре о кризисе трех лет отмечалось, что ребенок в этот период стремится и в желаниях, и в действиях быть самостоятельным, независимым от взрослого, выказывает негативизм и упрямство. Все это способно усилить накал истерики.
Как должен вести себя взрослый?
Отвлеките. Попробуйте остановить истерику в самом начале, отвлекая ребенка на что-то, переключая его внимание.
Не вмешивайтесь. Если вам не удалось отвлечь ребенка, то истерика сама закончится примерно через 15 минут. В течение этого времени старайтесь говорить с ребенком спокойно, уверенно, твердо, но не жестко.
Сохраняйте спокойствие. Пожалуйста, не проявляйте в этот момент своих сильных чувств: ответная агрессия не приведет ни к чему хорошему. Лучше оставить ребенка одного на эти 15 минут, чем пытаться призвать его к порядку криками и шлепками. Учитесь держать себя в руках. А для этого вы должны себя хорошо чувствовать: если вы устали, голодны или не выспались, вам будет тяжелее реагировать на истерику спокойно.
Демонстрируйте уверенность. Ребенок должен понять по вашему поведению и тону голоса: вы знаете, что истерика временна, что она скоро кончится.
Как разговаривать с детьми после истерики?
Лучше общаться с ребенком на уровне его глаз, то есть присесть, чтобы вести разговор «на равных». Ваш голос должен быть спокойным, твердым уверенным.
Избегайте выражений «Ты не должен» и тем более «Не смей»: этим вы не объясняете, почему требуете от ребенка определенного поведения. Облеките ваше требование в форму просьбы: «Я не хочу, чтобы ты так делал».
Как уже отмечалось выше, истерика может быть вызвана тем, что ребенок не получил того, что хотел. Уже с самого раннего возраста пробуйте договариваться с малышом: «Мы сделаем то, что ты хочешь, но при определенном условии». Например: «Ты получишь десерт, но только когда пообедаешь», «Ты можешь пойти погулять, но сначала приберись на своем столе».
Когда нужно проявлять непреклонность?
Иногда, если то, что хочет ребенок, невозможно или неприемлемо, вам остается только твердо заявить свое «нет» или «нельзя». Порой это можно и нужно делать без оправданий и объяснений, по праву старшего. Так нужно поступать в тех случаях, когда ребенок подвергает себя опасности и у вас нет времени ему объяснять, почему он не прав: «Ты не будешь перебегать дорогу один и на красный свет. Нет, я запрещаю так делать», «Не прикасайся к кипящему чайнику, нельзя!». Потом, в спокойной обстановке, расскажите ребенку, чем опасны такие поступки.
Старайтесь употреблять слова «нет» и «нельзя» только в экстренных и опасных ситуациях. Если вы слишком часто их говорите, они утратят свою ценность, а ребенок перестанет прислушиваться к вашим требованиям.
Согласно теории привязанности, готовность ребенка слушаться зависит от надежной связи с родителями. Если малыш чувствует их защиту, заботу, воспринимает маму с папой как свою опору, он следует их указаниям — для него это понятно и не вызывает протеста. Чем больше родители для ребенка «свои», тем естественней для него их слушаться. Важно, чтобы ребенок был уверен, что может на вас рассчитывать в любых ситуациях.
Телефон: 8 (01594) 2-13-46
Email: voronsad2@voronoo.gov.by