-
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в Главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления в государственный орган, государственную организацию электронных обращений
-
- Нормативные правовые акты по административным процедурам
- Обработка персональных данных
- Перечень административных процедур учреждения дошкольного образования в отношении юридических лиц, граждан
- Вышестоящая организация
- Перечень административных процедур отдела образования Вороновского районного исполнительного комитета
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Образцы заявлений
-
- Расположение учреждения дошкольного образования на карте г.п.Вороново
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Устав учреждения образования
- Вакансии
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования
- О вышестоящих организациях
- Графики работы
- Объединения по интересам
- Плавательный бассейн
- Платная услуга "Классная компания"
- О работе прогулочных групп
-
- Маршруты выходного дня по г.п.Вороново
- Маршруты выходного дня по Вороновскому району
- Дорогами Лидчины: едем в гости к соседям
- Маршруты выходного дня по г.Гродно и Гродненской
- Виртуальные экскурсии по Республике Беларусь
- Интерактивная карта достопримечательностей Республики Беларусь
- Путеводитель по достопримечательностям Республики Беларусь
-
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- Дополнения к карте коррупционных рисков ГУО «Детский сад № 2 г.п.Вороново»
- Перечень статей Уголовного кодекса о коррупционных преступлениях
- Виды коррупционных правонарушений
- Громкие случаи коррупционных правонарушений в Республике Беларусь
- Номер телефона "горячей линии"
-
- Телефоны доверия
- «Горячая линия» для информирования о проживании детей в условиях, представляющих угрозу их жизни и здоровью
- Кризисная комната» для женщин, пострадавших от семейного насилия в г. Гродно
- «Кризисная комната для мужчин-агрессоров» в г. Гродно
- Наглядно-информационные материалы для родителей и педагогов по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки
- Страничка педагога-психолога
-
- Профилактика вредных привычек
- Виды аллергии у детей в летний период
- Об иммунитете и прививках
- О детском иммунитете
- О пользе витаминов для детей
- О здоровье щитовидной железы
- О ветряной оспе
- О пищевых токсикоинфекциях у детей
- Об острых кишечных инфекциях
- О профилактике клещевого энцефалита среди детей и взрослых
- Как предупредить грипп и ОРВИ
- Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД?
- Основные правила поведения при жаркой погоде
-
- В помощь педагогам и родителям. Отсутствие у дошкольников мотивации к обучению: ошибки родителей
- Тест для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе?"
- Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования
- Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников
- Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников
- В добрый путь, дорогие выпускники!
-
- О безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов и аналогичных устройств в зимний период
- НОВОСТИ/РОЧС/МЧС
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
- О пожарной безопасности
- О правилах дорожного движения
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Интерактивный игровой комплекс «ОПАСНО-БЕЗОПАСНО»
-
- Проект новой Конституции Беларуси представили Президенту Беларуси Александру Лукашенко
- Проект новой Конституции отвечает на запросы людей
- ДЕКЛАРАЦИЯ о поддержке референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь
- Итоги работы Гродненской областной организации по основным направлениям за 2021 год
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки (в новой редакции 2019)
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Профсоюзные горячие линии по новой системе оплаты труда бюджетников
- Ссылки на профсоюзные сайты
- Охрана труда
- Профсоюные здравницы приглашают
- НОВОСТИ: спортивная и культурная жизнь коллектива
- Мы поздравляем Вас!
- Наши ветераны
- Экономический шантаж и нарушение прав десятков тысяч людей
- Вопросы гендерного равенства
- Санкции против Беларуси могут стать причиной безработицы среди молодежи
- ФПБ: итоги конференции
- Михаил Орда: Евросоюз фактически разрушает ООН
- Министр здравоохранения Беларуси рассказал, как оценивает результативность стратегии страны касательно COVID-19
- Как Россия обратила санкции себе во благо, рассказал председатель Нефтегазстройпрофсоюза России
- «В чем виноваты мы, простые люди?» Что думают работники МЗКТ об экономических санкциях против Беларуси
- Виктор Чайчиц: «Мы будем защищаться, используя нормы Международного права, и принимать контрмеры»
- «Это только предлог для протекционизма своих экономических интересов». Узнали мнения стран, которые не первый год живут под санкциями США
-
- Норматив бюджетной обеспеченности расходов на одного воспитанника
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О комплектовании групп к 2024/2025 учебному году
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины
- Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в детских садах
- Об адаптации детей
- О правилах посещения учреждения дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- О распорядке дня
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Родителям о правах ребёнка
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- Полезные ссылки для родителей
- Благодарственные письма родителям
Как научить ребёнка пользоваться ножницами
Сегодня мы с Вами поговорим о том, как научить ребенка пользоваться ножницами, как научить ребенка вырезать ножницами.
Дети с рождения знают, что такое ножницы. Ведь они постоянно видят, как взрослые подрезают им ногти. Естественно, что процесс пользования этим приспособлением вызывает у них явный интерес. Но, как научить его обращаться с ними, как уберечь от травм?
Многие родители в целях безопасности стараются не давать детям ножницы и порой даже запрещают и чаще всего откладывают знакомство с ними. Запрещая работать с этим инструментом, родители пытаются таким образом уберечь своего ребенка от опасности. А если немного задуматься, то запрет не является лучшим способом защиты. Своим запретом родители только стимулируют познавательную активность ребенка, и рано или поздно всё равно приходит время, когда нужно ребенка научить пользоваться ножницами.
Для детского творчества есть специальные модели - безопасные. Они, как правило, небольшие по размеру, адаптированы под детские руки, легкие, удобные, с закругленными кончиками. Они защищены от того, что ребенок может пораниться во время работы. Существуют даже ножницы, у которых лезвия закрыты пластиком. Покажите ребёнку, как правильно нужно держать ножницы в руках и как резать. Первые движения по раскрытию и закрытию ножниц проделайте без бумаги, потренируйтесь в воздухе. После того, как он поймет принцип действия, переходите на бумагу.
Обязательно объясните правила безопасного обращения с ножницами:
1. Ножницы - это инструмент для резки, и совсем не игрушка. Они острые, поэтому - опасные. Если их неправильно использовать, можно пораниться.
2. Ножницами можно резать картон, бумагу, ткань, нитки, а также вырезать различные элементы для аппликаций. Нельзя бросать, махать, бегать с ними, прыгать, подносить к лицу, брать без разрешения.
3. Передавать ножницы нужно только закрытыми (с сомкнутыми лезвиями), кольцами вперед.
4. С этим инструментом можно работать только, сидя за столом.
5. Каждый раз после работы ножницы нужно класть на место.
Не разрешайте ребенку играть и баловаться с ножницами. Они должны использоваться строго по назначению.
Сначала ребенок должен научиться нарезать бумагу на кусочки и делать «бахрому». Помните, что процесс разрезания и нарезания хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук, усидчивости, терпеливости и других полезных качеств.
Как правильно держать ножницы?
Ребенок должен держать руку так, чтобы большой палец находился вверху. Взрослому нужно надеть на пальчик одно из колец ножниц.
• Пусть ребёнок проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
• Поместите указательный палец ребёнка на второе колечко (снаружи)
• Мизинец и безымянный палец нужно подогнуть, чтобы они упирались в ладонь.
Принципы работы с ножницами.
Прежде всего, как и для любой работы, связанной с мелкой моторикой, ребенка нужно правильно усадить.
• ребенок должен сидеть прямо, его ноги должны упираться в пол, а не висеть в воздухе;
• локти ребенка должны лежать на столе, колени согнуты под прямым углом;
• руки прижаты к телу, не плотно, но при этом они не должны находиться очень высоко "в воздухе”.
Проследите, чтобы ребенок не поднимал локоть при вырезании.
Далее покажите ребенку, как вы сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги, треугольники, различные предметы по контуру. Будьте терпеливы, поддерживайте ребенка. С течением времени ваш малыш будет овладевать ножницами все лучше (ему необходима практика).
Упражнения, с помощью которых формируются навыки вырезывания:
1. Разрезывание бумаги в виде полосок, шириной не более 2 см. (билеты, товарные чеки для игр в кино, магазин, автобус...), сгибание полосок пополам и разрезание их по линии сгиба на прямоугольники и квадраты.
2. Разрезывание прямоугольников и квадратов по диагонали (выкладывание узоров из получившихся фигурок).
3. Вырезывание: круга из квадрата, овала из прямоугольника при помощи срезания уголков, либо по заранее проведенной линии (выкладывание фигурок снеговика, птиц, животных...).
4. Вырезывание картинок из старых газет и журналов, по сюжетам
Детям очень нравится заниматься именно с родителями. Помните, что малышам необходимо постоянное внимание значимого взрослого, его похвала и одобрение. Ожидание такого внимания является одним из самых сильных психологических мотивов, побуждающих детей к деятельности и достижению результата. Поэтому хвалите своего ребенка и не бойтесь перехвалить!
Вот так, соблюдая несложные правила и используя простые задания, можно быстро научить ребенка резать и пользоваться ножницами.
Телефон: 8 (01594) 2-13-46
Email: voronsad2@voronoo.gov.by