-
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в Главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления в государственный орган, государственную организацию электронных обращений
-
- Нормативные правовые акты по административным процедурам
- Обработка персональных данных
- Перечень административных процедур учреждения дошкольного образования в отношении юридических лиц, граждан
- Вышестоящая организация
- Перечень административных процедур отдела образования Вороновского районного исполнительного комитета
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Образцы заявлений
-
- Расположение учреждения дошкольного образования на карте г.п.Вороново
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Устав учреждения образования
- Вакансии
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования
- О вышестоящих организациях
- Графики работы
- Объединения по интересам
- Плавательный бассейн
- Платная услуга "Классная компания"
- О работе прогулочных групп
-
- Маршруты выходного дня по г.п.Вороново
- Маршруты выходного дня по Вороновскому району
- Дорогами Лидчины: едем в гости к соседям
- Маршруты выходного дня по г.Гродно и Гродненской
- Виртуальные экскурсии по Республике Беларусь
- Интерактивная карта достопримечательностей Республики Беларусь
- Путеводитель по достопримечательностям Республики Беларусь
-
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- Дополнения к карте коррупционных рисков ГУО «Детский сад № 2 г.п.Вороново»
- Перечень статей Уголовного кодекса о коррупционных преступлениях
- Виды коррупционных правонарушений
- Громкие случаи коррупционных правонарушений в Республике Беларусь
- Номер телефона "горячей линии"
-
- Телефоны доверия
- «Горячая линия» для информирования о проживании детей в условиях, представляющих угрозу их жизни и здоровью
- Кризисная комната» для женщин, пострадавших от семейного насилия в г. Гродно
- «Кризисная комната для мужчин-агрессоров» в г. Гродно
- Наглядно-информационные материалы для родителей и педагогов по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки
- Страничка педагога-психолога
-
- Профилактика вредных привычек
- Виды аллергии у детей в летний период
- Об иммунитете и прививках
- О детском иммунитете
- О пользе витаминов для детей
- О здоровье щитовидной железы
- О ветряной оспе
- О пищевых токсикоинфекциях у детей
- Об острых кишечных инфекциях
- О профилактике клещевого энцефалита среди детей и взрослых
- Как предупредить грипп и ОРВИ
- Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД?
- Основные правила поведения при жаркой погоде
-
- В помощь педагогам и родителям. Отсутствие у дошкольников мотивации к обучению: ошибки родителей
- Тест для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе?"
- Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования
- Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников
- Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников
- В добрый путь, дорогие выпускники!
-
- О безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов и аналогичных устройств в зимний период
- НОВОСТИ/РОЧС/МЧС
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
- О пожарной безопасности
- О правилах дорожного движения
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Интерактивный игровой комплекс «ОПАСНО-БЕЗОПАСНО»
-
- Проект новой Конституции Беларуси представили Президенту Беларуси Александру Лукашенко
- Проект новой Конституции отвечает на запросы людей
- ДЕКЛАРАЦИЯ о поддержке референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь
- Итоги работы Гродненской областной организации по основным направлениям за 2021 год
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки (в новой редакции 2019)
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Профсоюзные горячие линии по новой системе оплаты труда бюджетников
- Ссылки на профсоюзные сайты
- Охрана труда
- Профсоюные здравницы приглашают
- НОВОСТИ: спортивная и культурная жизнь коллектива
- Мы поздравляем Вас!
- Наши ветераны
- Экономический шантаж и нарушение прав десятков тысяч людей
- Вопросы гендерного равенства
- Санкции против Беларуси могут стать причиной безработицы среди молодежи
- ФПБ: итоги конференции
- Михаил Орда: Евросоюз фактически разрушает ООН
- Министр здравоохранения Беларуси рассказал, как оценивает результативность стратегии страны касательно COVID-19
- Как Россия обратила санкции себе во благо, рассказал председатель Нефтегазстройпрофсоюза России
- «В чем виноваты мы, простые люди?» Что думают работники МЗКТ об экономических санкциях против Беларуси
- Виктор Чайчиц: «Мы будем защищаться, используя нормы Международного права, и принимать контрмеры»
- «Это только предлог для протекционизма своих экономических интересов». Узнали мнения стран, которые не первый год живут под санкциями США
-
- Норматив бюджетной обеспеченности расходов на одного воспитанника
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О комплектовании групп к 2024/2025 учебному году
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины
- Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в детских садах
- Об адаптации детей
- О правилах посещения учреждения дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- О распорядке дня
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Родителям о правах ребёнка
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- Полезные ссылки для родителей
- Благодарственные письма родителям
Консультация для родителей.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству.
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников.
Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей.
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали первенство общественным учреждениям.
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
Исходя из этого, нравственно-патриотическое воспитание включает целый комплекс задач:
— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о своем городе;
— знакомство детей с символами республики (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности в условиях дошкольного учреждения: при непосредственно-образовательной деятельности, в играх, в труде, на прогулке, в быту, воспитывая в ребенке не только патриотические чувства, но и формируя его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.
Как же приобщить детей к нравственно-патриотическому воспитанию?
Расскажите, что семья и дом – это очень важные ценности в жизни каждого человека. Расскажите о традициях своей семьи, своих близких друзей. Предложите ребенку сначала построить дом из конструктора, деревянных кубиков. Когда дом построен, поиграйте вместе с ребенком в «новоселье», разместите кукол, зайчиков, мишек. Посмотрите, прочно ли построен дом, красив ли, удобен ли для жилья.
Знакомство дошкольников с родным городом является непростой задачей, потому что маленькому ребенку трудно представить устройство большого города, историю его возникновения, достопримечательности. Рассказывайте ребенку сначала о семье, улице проживания, потом о детском саде, микрорайоне, затем о городе, стране.
Дошкольники очень рано начинают проявлять интерес к истории страны, края. Организуйте экскурсии в Музей, к памятным местам города, расскажите о тяжелой жизни в военное время, отсутствии еды, и о том, как чтят память погибших.
Приучайте ребенка бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам. Объясните ему, что в каждую вещь вложен труд многих людей. Постарайтесь развивать интерес к содержанию книги. Сходите с ребенком в библиотеку и посмотрите, как там хранят книги. Игровой прием «как в библиотеке» поможет приучить ребенка к бережному отношению к книге.
Воспитывайте у ребенка уважительно-бережное отношение к хлебу. Понаблюдайте за тем, как привозят и разгружают хлеб. Расскажите, как выращивают хлеб, сколько труда в него вложено.
Расскажите ребенку о своей работе: что вы делаете, какую пользу приносит ваш труд людям. Расскажите, что вам нравится в вашем труде.
Игра учит наблюдательности, помогает формировать представления об окружающем. Возвращаясь с ребенком из детского сада, предложите ему поиграть в игру «Кто больше заметить интересного?», «Давай рассказывать друг другу, кто больше заметит интересного на нашей улице. Я вижу, что машины убирают улицу. А что ты видишь?». Дома предложите ребенку нарисовать, что больше всего понравилось.
Любовь к Родине – это и любовь к природе родного края. Общение с природой делает человека более чутким, отзывчивым. Проезжая мимо полей, лесов нашего края, остановитесь, расскажите о том, что земля нашего края очень плодородна, много разнообразных культур растут на ней и дают хорошие урожаи.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «трудовой подвиг», «бережное отношение к хлебу» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
Таким образом, подводя итоги можно сказать, что нравственно-патриотическое воспитание дошкольников является важнейшей частью общего воспитания молодого поколения, и вы, уважаемые родители способны воспитать достойного Человека!
Телефон: 8 (01594) 2-13-46
Email: voronsad2@voronoo.gov.by