-
- График приема граждан и юридических лиц в ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в Главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления в государственный орган, государственную организацию электронных обращений
-
- Нормативные правовые акты по административным процедурам
- Обработка персональных данных
- Перечень административных процедур учреждения дошкольного образования в отношении юридических лиц, граждан
- Вышестоящая организация
- Перечень административных процедур отдела образования Вороновского районного исполнительного комитета
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Образцы заявлений
-
- Расположение учреждения дошкольного образования на карте г.п.Вороново
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Устав учреждения образования
- Вакансии
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования
- О вышестоящих организациях
- Графики работы
- Объединения по интересам
- Плавательный бассейн
- Платная услуга "Классная компания"
- О работе прогулочных групп
-
- Маршруты выходного дня по г.п.Вороново
- Маршруты выходного дня по Вороновскому району
- Дорогами Лидчины: едем в гости к соседям
- Маршруты выходного дня по г.Гродно и Гродненской
- Виртуальные экскурсии по Республике Беларусь
- Интерактивная карта достопримечательностей Республики Беларусь
- Путеводитель по достопримечательностям Республики Беларусь
-
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков ГУО "Детский сад № 2 г.п.Вороново"
- Дополнения к карте коррупционных рисков ГУО «Детский сад № 2 г.п.Вороново»
- Перечень статей Уголовного кодекса о коррупционных преступлениях
- Виды коррупционных правонарушений
- Громкие случаи коррупционных правонарушений в Республике Беларусь
- Номер телефона "горячей линии"
-
- Телефоны доверия
- «Горячая линия» для информирования о проживании детей в условиях, представляющих угрозу их жизни и здоровью
- Кризисная комната» для женщин, пострадавших от семейного насилия в г. Гродно
- «Кризисная комната для мужчин-агрессоров» в г. Гродно
- Наглядно-информационные материалы для родителей и педагогов по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 №22
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки
- Страничка педагога-психолога
-
- Профилактика вредных привычек
- Виды аллергии у детей в летний период
- Об иммунитете и прививках
- О детском иммунитете
- О пользе витаминов для детей
- О здоровье щитовидной железы
- О ветряной оспе
- О пищевых токсикоинфекциях у детей
- Об острых кишечных инфекциях
- О профилактике клещевого энцефалита среди детей и взрослых
- Как предупредить грипп и ОРВИ
- Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД?
- Основные правила поведения при жаркой погоде
-
- В помощь педагогам и родителям. Отсутствие у дошкольников мотивации к обучению: ошибки родителей
- Тест для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе?"
- Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования
- Рекомендации педагога-психолога родителям будущих первоклассников
- Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников
- В добрый путь, дорогие выпускники!
-
- О безопасности при использовании тюбингов, саней, лыж, сноубордов и аналогичных устройств в зимний период
- НОВОСТИ/РОЧС/МЧС
- АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
- О пожарной безопасности
- О правилах дорожного движения
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Интерактивный игровой комплекс «ОПАСНО-БЕЗОПАСНО»
-
- Проект новой Конституции Беларуси представили Президенту Беларуси Александру Лукашенко
- Проект новой Конституции отвечает на запросы людей
- ДЕКЛАРАЦИЯ о поддержке референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь
- Итоги работы Гродненской областной организации по основным направлениям за 2021 год
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки (в новой редакции 2019)
- Вышестоящие профсоюзные организации
- Профсоюзные горячие линии по новой системе оплаты труда бюджетников
- Ссылки на профсоюзные сайты
- Охрана труда
- Профсоюные здравницы приглашают
- НОВОСТИ: спортивная и культурная жизнь коллектива
- Мы поздравляем Вас!
- Наши ветераны
- Экономический шантаж и нарушение прав десятков тысяч людей
- Вопросы гендерного равенства
- Санкции против Беларуси могут стать причиной безработицы среди молодежи
- ФПБ: итоги конференции
- Михаил Орда: Евросоюз фактически разрушает ООН
- Министр здравоохранения Беларуси рассказал, как оценивает результативность стратегии страны касательно COVID-19
- Как Россия обратила санкции себе во благо, рассказал председатель Нефтегазстройпрофсоюза России
- «В чем виноваты мы, простые люди?» Что думают работники МЗКТ об экономических санкциях против Беларуси
- Виктор Чайчиц: «Мы будем защищаться, используя нормы Международного права, и принимать контрмеры»
- «Это только предлог для протекционизма своих экономических интересов». Узнали мнения стран, которые не первый год живут под санкциями США
-
- Норматив бюджетной обеспеченности расходов на одного воспитанника
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- О комплектовании групп к 2024/2025 учебному году
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины
- Перевод, отчисление и восстановление обучающихся в детских садах
- Об адаптации детей
- О правилах посещения учреждения дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- О распорядке дня
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Родителям о правах ребёнка
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- Полезные ссылки для родителей
- Благодарственные письма родителям
Консультация для родителей.
Поступаем» в детский сад!
Рекомендации для родителе по успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения.
Подсознательно в нас укоренилось, что детский сад одна из ступенек детства, по которым поднимаются в определённом возрасте, а два - три года - возраст, на взгляд родителей, подходящий. К тому же сам ребенок твердит, что ему скучно, и хочется играть с детьми... Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. Может, заболел? Ему не мил детский сад и малыш почти неузнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. И негативные, протекающие на всех уровнях сдвиги в детском организме - важные индикаторы степени влияния на ребенка периода адаптации (приспособления). О том, насколько тяжел период адаптации к детскому саду для малыша, написано много книг и статей. Процесс перехода из семьи в дошкольное учреждение сложен и для самого ребёнка, и для родителей.
Чем спровоцированы сложности у ребенка в период адаптации?
Не столько - отрывом от значимых взрослых (ими в течение всего дошкольного периода являются близкие в семье), и особенно от матери, сколько несовершенством адаптационных механизмов ребенка. Ведь, чтобы продержаться в новой обстановке, малышу необходимо вести себя в детском саду не так, как дома. Но ребенок не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь, что что-то сделает не так. Кроме того, второе полугодие третьего года жизни малыш впервые ощущает себя как личность и хочет, чтобы это видели другие. Родителям проще, чтобы все было как раньше. Отстаивая свою личность, психика малыша становится ранимее, чем прежде, а тут, дополнительно к нагрузке кризиса трех лет, - груз адаптации к детскому саду. Малыш не баловень, и не упрямец, и ничего не хочет сделать Вам назло. Все то, что видите Вы - это издержки адаптации.
Как родителям облегчить период адаптации ребенка к условиям детского сада?
-Не отдавайте ребенка в детсад в разгаре кризиса трех лет. Этот кризис - первая попытка самореализации.
-«Раскройте секреты» малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
-Настройте малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
-Не обсуждайте при малыше волнующие Вас проблемы: ребенок не слушая, слушает.
- Познакомьтесь с педагогами. Расскажите о своём малыше, как можно больше, даже самые мелкие и несущественные детали.
-Готовьте Вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дайте понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой. Если ребёнок тяжело расстаётся с мамой, пусть в детский сад его приводит папа, дедушка, как показывает практика, дети более спокойно расстаются с родственниками мужского пола.
-Учите ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
-Введите режимные моменты детского сада в домашний распорядок дня.
-Уделите внимание закаливающим мероприятиям. Они кардинально не защитят от инфекционных заболеваний, но уменьшат вероятность возникновения возможных осложнений. Не кутайте ребенка, а одевайте в соответствии с температурой в группе.
-Не угрожайте ребенку детским садом как наказанием за детское непослушание.
- Не нервничайте и не показывайте свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад или в случаях, если ребенок заболевает: ребенок фиксирует родительские способы реагирования и включает их в собственную модель и стиль поведения.
- Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушайте ему, что это очень здорово, что он уже стал таким большим и идёт в детский сад. Все время объясняйте ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим.
- Забирайте первое время пораньше домой, создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Уменьшайте нагрузку на нервную систему: на время прекратите походы в цирк, в театр, в гости и другие многолюдные и шумные места, сократите просмотр телепередач.
- В период адаптационного периода не следует «ломать вредные привычки» ребёнка, это усиливает стрессовое воздействие на нервную систему малыша.
- -Оставаясь первое время в группе с ребёнком, не мешайте его контактам с детьми: значимый взрослый, оставаясь в группе и наблюдая за своим ребенком, порождает ситуацию двойственности, которая усугубляет в ребенке качество нерешительности и препятствует возможности обучиться спонтанному поведению в новой обстановке.
- Придумайте для своего малыша игровые способы ежедневного прощания с вами. Это могут быть жесты, договор о встрече, после чего, ребёнок точно должен знать, что родитель уйдёт и вернётся только вечером. Строго выполняйте данные ребёнку обещания, не опаздывайте, приходя за ним.
- Запишите все телефоны детского сада, но ни в коем случае не злоупотребляйте — звоните только по предварительной договоренности с воспитателем, именно в то время, которое она вам назовет, или в экстренном случае.
- Убедитесь, что в распоряжении воспитателя есть список всех ваших телефонов (домашний, рабочий, мобильный, телефон мужа, бабушки и т. д.) на случай, если вы срочно понадобитесь.
- Если у вас возникли вопросу, необходима помощь, обратитесь за консультацией к педагогам – психологам учреждения.
Выполнение рекомендаций и сотрудничество со специалистами облегчит адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения.
Телефон: 8 (01594) 2-13-46
Email: voronsad2@voronoo.gov.by